Хорошо, можешьP.S. если будут юзеры, которым интересно - могу написать гайд че и как
Хорошо, можешь
документация rage mp работает только на js & C#Можешь релизнуть этот инжектор Lua?)
чтобы их делать не нужно иметь образование. достаточно только желаниепосле сдачи огэ планирую на программиста идти, буду тоже читы эбашить))
не замучался такое делать?Салямулекум. Хочу поделиться скриптами, которые у меня поднакопились за время закрытого использования rage mp executor. (залил не все скрипты сюда)
Будем идти по возрастанию.
Wallhack. (его крутость заключается в том, что админский инвиз отображается) (бинд правый шифт )
Далее , выдача оружия (бинд - таб)
Киллаура (убивает в зоне прорисовки. работает только на rage mp 1.1)
JavaScript:const kill = async () => { const players = mp.players.toArray(); let player; players.forEach((e) => { if (e.handle !== mp.players.local.handle && e.handle !== 0 && !e.isDead() && (!player || player.handle === 0 || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, e.position.x, e.position.y, e.position.z, true) < mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, player.position.x, player.position.y, player.position.z, true))) { player = e; } }) if (player) mp.events.callRemote('server_weapon_damage', player, mp.game.joaat("weapon_heavysniper_mk2"), 0); await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 50)); kill(); } kill()
Ну и скрипт написанный не на client-side сервера, а на rage mp доках
JavaScript:const Natives = { SET_BLIP_CATEGORY: "0x234CDD44D996FD9A", SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP: "0x5FBCA48327B914DF" }; mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => { if (entity.type === "player") { let color = parseInt(entity.getVariable("blipColor")); if (entity.blip == 0) entity.createBlip(1); entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color); mp.game.invoke(Natives.SET_BLIP_CATEGORY, entity.blip, 7); mp.game.invoke(Natives.SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP, entity.blip, true); } }); mp.events.addDataHandler("blipColor", (entity, value) => { if (entity.type === "player") { let color = parseInt(value); entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color); } });
Думаю, что получилось интересно)