Undetected БЕСПЛАТНЫЕ СКРИПТЫ ДЛЯ RAGE MP EXECUTOR

k1raZ

Исследователь
Сообщения
29
Реакции
3
Салямулекум. Хочу поделиться скриптами, которые у меня поднакопились за время закрытого использования rage mp executor. (залил не все скрипты сюда)

Будем идти по возрастанию.

Wallhack. (его крутость заключается в том, что админский инвиз отображается) (бинд правый шифт )
JavaScript:
global.timerupdate = 1
global.informer = false;
global.boneplayer = true;
global.infohight = 1.5
global.infoalpha = 200
global.infoscale = 0.3


global.info3dtext = true
global.infodist = 300
global.checkadminnear = true
global.admdist = 30


function drawText3d(msg,x,y,z) {
  mp.game.graphics.drawText(msg, [x, y, parseFloat(z)], {
      font: 0,
      color: [255, 255, 255, 255],
      scale: [infoscale, infoscale],
      outline: true,
      centre: true
    });
}


mp.keys.bind(0xA1, false, function () { //правый шифт
    if(informer){
        informer = false
        mp.game.graphics.notify("disable")
        mp.players.forEach(player => {
            player.resetAlpha();
        });
    } else{
        mp.game.graphics.notify("enable")
        informer = true
    }
})


setInterval(() => {
  if(informer){
        mp.players.forEachInStreamRange((player) => {
        player.setAlpha(infoalpha)
        let ply = player.handle;
        if(boneplayer){
          let pelvis = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 11816, 0, 0, 0);
          let spine = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 57597, 0, 0, 0);
          let neck = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 39317, 0, 0, 0);
          let head = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 31086, 0, 0, 0);
          let leftEye = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 25260, 0, 0, 0);
          let rightEye = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 27474, 0, 0, 0);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', pelvis.x, pelvis.y, pelvis.z, spine.x, spine.y, spine.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', spine.x, spine.y, spine.z, neck.x, neck.y, neck.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', neck.x, neck.y, neck.z, head.x, head.y, head.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', head.x, head.y, head.z, leftEye.x, leftEye.y, leftEye.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', head.x, head.y, head.z, rightEye.x, rightEye.y, rightEye.z, 255, 0, 0, 255);
          let leftFoot = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 14201, 0, 0, 0);
          let leftThigh = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 58271, 0, 0, 0);
          let leftToes = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 2108, 0, 0, 0);
          let leftKnee = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 46078, 0, 0, 0);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftKnee.x, leftKnee.y, leftKnee.z, leftThigh.x, leftThigh.y, leftThigh.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftToes.x, leftToes.y, leftToes.z, leftFoot.x, leftFoot.y, leftFoot.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftFoot.x, leftFoot.y, leftFoot.z, leftKnee.x, leftKnee.y, leftKnee.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftThigh.x, leftThigh.y, leftThigh.z, pelvis.x, pelvis.y, pelvis.z, 255, 0, 0, 255);
          let rightFoot = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 52301, 0, 0, 0);
          let rightThigh = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 51826, 0, 0, 0);
          let rightToes = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 20781, 0, 0, 0);
          let rightKnee = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 16335, 0, 0, 0);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightKnee.x, rightKnee.y, rightKnee.z, rightThigh.x, rightThigh.y, rightThigh.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightToes.x, rightToes.y, rightToes.z, rightFoot.x, rightFoot.y, rightFoot.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightFoot.x, rightFoot.y, rightFoot.z, rightKnee.x, rightKnee.y, rightKnee.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightThigh.x, rightThigh.y, rightThigh.z, pelvis.x, pelvis.y, pelvis.z, 255, 0, 0, 255);
          let leftHand = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 18905, 0, 0, 0);
          let leftForearm = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 61163, 0, 0, 0);
          let leftUpperarm = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 45509, 0, 0, 0);
          let leftClavicle = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 64729, 0, 0, 0);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftHand.x, leftHand.y, leftHand.z, leftForearm.x, leftForearm.y, leftForearm.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftForearm.x, leftForearm.y, leftForearm.z, leftUpperarm.x, leftUpperarm.y, leftUpperarm.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftUpperarm.x, leftUpperarm.y, leftUpperarm.z, leftClavicle.x, leftClavicle.y, leftClavicle.z, 255, 0, 0, 255);
          let rightHand = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 57005, 0, 0, 0);
          let rightForearm = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 28252, 0, 0, 0);
          let rightUpperarm = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 40269, 0, 0, 0);
          let rightClavicle = mp.game.invokeVector3('0x17C07FC640E86B4E', ply, 10706, 0, 0, 0);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightHand.x, rightHand.y, rightHand.z, rightForearm.x, rightForearm.y, rightForearm.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightForearm.x, rightForearm.y, rightForearm.z, rightUpperarm.x, rightUpperarm.y, rightUpperarm.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', rightUpperarm.x, rightUpperarm.y, rightUpperarm.z, rightClavicle.x, rightClavicle.y, rightClavicle.z, 255, 0, 0, 255);
          mp.game.invoke('0x6B7256074AE34680', leftClavicle.x, leftClavicle.y, leftClavicle.z, rightClavicle.x, rightClavicle.y, rightClavicle.z, 255, 0, 0, 255);
        }
       
        /////////////////////////////
        if(info3dtext){
          let mypos = mp.game.invokeVector3('0x3FEF770D40960D5A', mp.players.local.handle, true);
          let pos = mp.game.invokeVector3('0x3FEF770D40960D5A', ply, true);
          let dist = mp.game.invokeFloat('0xF1B760881820C952', mypos.x, mypos.y, mypos.z, pos.x, pos.y, pos.z, true);
            if(dist < infodist){
              let adm = player.getVariable('admin')
              if(dist < admdist && checkadminnear && adm){
                mp.game.graphics.drawText(`Admins is near`, [0.5, 0.005], {
                  font: 0,
                  color: [255, 255, 255, 185],
                  scale: [1.0, 1.0],
                  outline: true
                });
              }
              let entityText = `~y~ID [${player.remoteId}]` +
                  ` \n ${adm ? "ADMIN" : "PLAYER"}` +
                  ` \n HP[${player.getHealth()}]`
              drawText3d(entityText, `${pos.x}`, `${pos.y}`, `${pos.z+infohight}`);
            }
        }
    });
  }
}, timerupdate);

Киллаура (убивает в зоне прорисовки. работает только на rage mp 1.1)

JavaScript:
const kill = async () => {
    const players = mp.players.toArray();
    let player;


    players.forEach((e) => {
        if (e.handle !== mp.players.local.handle && e.handle !== 0 && !e.isDead() && (!player || player.handle === 0 || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, e.position.x, e.position.y, e.position.z, true) < mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, player.position.x, player.position.y, player.position.z, true))) {
            player = e;
        }
    })


    if (player) mp.events.callRemote('server_weapon_damage', player, mp.game.joaat("weapon_heavysniper_mk2"), 0);
    await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 50));


    kill();
}
kill()

Ну и скрипт написанный не на client-side сервера, а на rage mp доках
JavaScript:
const Natives = {
    SET_BLIP_CATEGORY: "0x234CDD44D996FD9A",
    SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP: "0x5FBCA48327B914DF"
};


mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(entity.getVariable("blipColor"));
        if (entity.blip == 0) entity.createBlip(1);


        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
        mp.game.invoke(Natives.SET_BLIP_CATEGORY, entity.blip, 7);
        mp.game.invoke(Natives.SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP, entity.blip, true);
    }
});


mp.events.addDataHandler("blipColor", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(value);
        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
    }
});


Думаю, что получилось интересно)
 
Последнее редактирование:

YouLie

Новорег
Сообщения
2
Реакции
3
Да, было интересно, ты молодец
Спасибо
 

k1raZ

Исследователь
Сообщения
29
Реакции
3
P.S. если будут юзеры, которым интересно - могу написать гайд че и как
 

Anonym

Исследователь
Премиум
Сообщения
33
Реакции
19
Можешь релизнуть этот инжектор Lua?)
 

PIPI

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
после сдачи огэ планирую на программиста идти, буду тоже читы эбашить))
 

sania5092

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Салямулекум. Хочу поделиться скриптами, которые у меня поднакопились за время закрытого использования rage mp executor. (залил не все скрипты сюда)

Будем идти по возрастанию.

Wallhack. (его крутость заключается в том, что админский инвиз отображается) (бинд правый шифт )


Далее , выдача оружия (бинд - таб)


Киллаура (убивает в зоне прорисовки. работает только на rage mp 1.1)


JavaScript:
const kill = async () => {
    const players = mp.players.toArray();
    let player;


    players.forEach((e) => {
        if (e.handle !== mp.players.local.handle && e.handle !== 0 && !e.isDead() && (!player || player.handle === 0 || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, e.position.x, e.position.y, e.position.z, true) < mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, player.position.x, player.position.y, player.position.z, true))) {
            player = e;
        }
    })


    if (player) mp.events.callRemote('server_weapon_damage', player, mp.game.joaat("weapon_heavysniper_mk2"), 0);
    await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 50));


    kill();
}
kill()

Ну и скрипт написанный не на client-side сервера, а на rage mp доках
JavaScript:
const Natives = {
    SET_BLIP_CATEGORY: "0x234CDD44D996FD9A",
    SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP: "0x5FBCA48327B914DF"
};


mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(entity.getVariable("blipColor"));
        if (entity.blip == 0) entity.createBlip(1);


        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
        mp.game.invoke(Natives.SET_BLIP_CATEGORY, entity.blip, 7);
        mp.game.invoke(Natives.SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP, entity.blip, true);
    }
});


mp.events.addDataHandler("blipColor", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(value);
        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
    }
});


Думаю, что получилось интересно)
не замучался такое делать?
 

Dolban

Следопыт
Сообщения
61
Реакции
1
как скачаю гташку прочекаю обязательно
 

OMIDEN

Исследователь
Сообщения
45
Реакции
2
а где достать это инжектор скриптов?
 
Верх Низ