fanaticforevo
Пользователь
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
+
Думаю, что получилось интересно)Салямулекум. Хочу поделиться скриптами, которые у меня поднакопились за время закрытого использования rage mp executor. (залил не все скрипты сюда)
Будем идти по возрастанию.
Wallhack. (его крутость заключается в том, что админский инвиз отображается) (бинд правый шифт )
Киллаура (убивает в зоне прорисовки. работает только на rage mp 1.1)
JavaScript:const kill = async () => { const players = mp.players.toArray(); let player; players.forEach((e) => { if (e.handle !== mp.players.local.handle && e.handle !== 0 && !e.isDead() && (!player || player.handle === 0 || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, e.position.x, e.position.y, e.position.z, true) < mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, player.position.x, player.position.y, player.position.z, true))) { player = e; } }) if (player) mp.events.callRemote('server_weapon_damage', player, mp.game.joaat("weapon_heavysniper_mk2"), 0); await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 50)); kill(); } kill()
Ну и скрипт написанный не на client-side сервера, а на rage mp доках
JavaScript:const Natives = { SET_BLIP_CATEGORY: "0x234CDD44D996FD9A", SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP: "0x5FBCA48327B914DF" }; mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => { if (entity.type === "player") { let color = parseInt(entity.getVariable("blipColor")); if (entity.blip == 0) entity.createBlip(1); entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color); mp.game.invoke(Natives.SET_BLIP_CATEGORY, entity.blip, 7); mp.game.invoke(Natives.SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP, entity.blip, true); } }); mp.events.addDataHandler("blipColor", (entity, value) => { if (entity.type === "player") { let color = parseInt(value); entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color); } });
Думаю, что получилось интересно)