Undetected БЕСПЛАТНЫЕ СКРИПТЫ ДЛЯ RAGE MP EXECUTOR

nogotaqi

Новорег
Сообщения
1
Реакции
1
ребят, может у кого есть исходник экзекутора или хоть пример в какую сторону копать чтобы свой сделать?
 
  • Лайк
Реакции: Neyz

Metaware

Исследователь
Сообщения
45
Реакции
0
Салямулекум. Хочу поделиться скриптами, которые у меня поднакопились за время закрытого использования rage mp executor. (залил не все скрипты сюда)

Будем идти по возрастанию.

Wallhack. (его крутость заключается в том, что админский инвиз отображается) (бинд правый шифт )


Киллаура (убивает в зоне прорисовки. работает только на rage mp 1.1)


JavaScript:
const kill = async () => {
    const players = mp.players.toArray();
    let player;


    players.forEach((e) => {
        if (e.handle !== mp.players.local.handle && e.handle !== 0 && !e.isDead() && (!player || player.handle === 0 || mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, e.position.x, e.position.y, e.position.z, true) < mp.game.gameplay.getDistanceBetweenCoords(mp.players.local.position.x, mp.players.local.position.y, mp.players.local.position.z, player.position.x, player.position.y, player.position.z, true))) {
            player = e;
        }
    })


    if (player) mp.events.callRemote('server_weapon_damage', player, mp.game.joaat("weapon_heavysniper_mk2"), 0);
    await new Promise((resolve) => setTimeout(resolve, 50));


    kill();
}
kill()

Ну и скрипт написанный не на client-side сервера, а на rage mp доках
JavaScript:
const Natives = {
    SET_BLIP_CATEGORY: "0x234CDD44D996FD9A",
    SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP: "0x5FBCA48327B914DF"
};


mp.events.add("entityStreamIn", (entity) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(entity.getVariable("blipColor"));
        if (entity.blip == 0) entity.createBlip(1);


        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
        mp.game.invoke(Natives.SET_BLIP_CATEGORY, entity.blip, 7);
        mp.game.invoke(Natives.SHOW_HEADING_INDICATOR_ON_BLIP, entity.blip, true);
    }
});


mp.events.addDataHandler("blipColor", (entity, value) => {
    if (entity.type === "player") {
        let color = parseInt(value);
        entity.setBlipColor(isNaN(color) ? 0 : color);
    }
});


Думаю, что получилось интересно)
Думаю, что получилось интересно)
 
Верх Низ