Статья В чем отличия в читах Internal от External

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
389
При разработке чита сперва мы задаёмся вопросом какой тип Чита выбрать External или Internal

В этой теме я вам простым языком расскажу чем Internal отличается от External

External - это внешний чит, где мы можем читать и записывать в память, создать повверх игры окно и тем самым рисовать на нем

Internal - это внутренний чит, где мы имеем полностью власть над кодом и можешь сделать много забавных вещей как разработчик, мы можем вызвать игровые функций и не только но и так же читать и записывать

В этом все отличия внутреннего и внешнего чита, надеюсь вам тема была полезна и дала немного понимания и разницу во всем этом




 

dubdive

Следопыт
Сообщения
85
Реакции
5
у меня чит интернал но игра может скрины делать для админов сервера, и я прикрутил к нему imgui dx11 и я хочу esp отрисовать в нем, в игровом движке есть хук на получение 2д вектора на экране с 3д мира игры какой то точки в пространстве, но такое чувство они не совпадают по измерениям что в Imgui и в игре что делать?
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
389
у меня чит интернал но игра может скрины делать для админов сервера, и я прикрутил к нему imgui dx11 и я хочу esp отрисовать в нем, в игровом движке есть хук на получение 2д вектора на экране с 3д мира игры какой то точки в пространстве, но такое чувство они не совпадают по измерениям что в Imgui и в игре что делать?
WorldToScreen некорректный, раз не совпадают, как ты нашел матрицу?
 

Naperehvate

Следопыт
Сообщения
62
Реакции
7
Internal мы можешь писать только на ++ или возможно реализовать к примеру на С# ?
 

dubdive

Следопыт
Сообщения
85
Реакции
5
WorldToScreen некорректный, раз не совпадают, как ты нашел матрицу?
я могу нарисовать без проблем 2д никнеймы с помощью нативных хуков но я хочу отрисовать с помощью imgui на поверхности окна а не внутри игры.
 
Последнее редактирование:

f1tt

Следопыт
Сообщения
91
Реакции
9
При разработке чита сперва мы задаёмся вопросом какой тип Чита выбрать External или Internal

В этой теме я вам простым языком расскажу чем Internal отличается от External

External - это внешний чит, где мы можем читать и записывать в память, создать повверх игры окно и тем самым рисовать на нем

Internal - это внутренний чит, где мы имеем полностью власть над кодом и можешь сделать много забавных вещей как разработчик, мы можем вызвать игровые функций и не только но и так же читать и записывать

В этом все отличия внутреннего и внешнего чита, надеюсь вам тема была полезна и дала немного понимания и разницу во всем этом




я все это время путал понятия xD
 

PLATINA

Следопыт
Сообщения
87
Реакции
2
При разработке чита сперва мы задаёмся вопросом какой тип Чита выбрать External или Internal

В этой теме я вам простым языком расскажу чем Internal отличается от External

External - это внешний чит, где мы можем читать и записывать в память, создать повверх игры окно и тем самым рисовать на нем

Internal - это внутренний чит, где мы имеем полностью власть над кодом и можешь сделать много забавных вещей как разработчик, мы можем вызвать игровые функций и не только но и так же читать и записывать

В этом все отличия внутреннего и внешнего чита, надеюсь вам тема была полезна и дала немного понимания и разницу во всем этом




как взять исходник кода? Я хочу например изменить небо в кс го, как я могу это сделать?
 
Верх Низ