И так кто не понял что за что отвечает вот
drawColorRect - рендерит рект в котором можно поставить цвета градиента в top, bottom, left, right
drawBorderedRect - рендерит рект с аутлайном
renderBlur - рендерит блюр
RenderHelper.renderBlur(интенсивность блюра, () -> и тут ваш рект);
drawCircle - рендерит дефолт круг
drawTriangle - рендерит стрелку
scissorRect - область в которой разрешен рендер ректов к примеру тот же скролл
drawRect - рендерит обычный квадрат
drawHead - рендерит бошку ентити
drawShadow - по простому рендерит ректы как мейн меню целестуна
injectAlpha - прозрачность в ваш цвет
drawGradientRect - тоже градиент рект но теперь только с 2 цветами
drawSmoothRect - вроде рект который немного закруглен по бокам
drawBlurredShadow - свечение
drawRound - рендерит закругленный рект
drawGradientRound - рендерит закругленный рект с градиентом в top, bottom,left, right позициях
drawGradientRoundOutline - закругленный рект аутлайном
drawColorRect - рендерит рект в котором можно поставить цвета градиента в top, bottom, left, right
drawBorderedRect - рендерит рект с аутлайном
renderBlur - рендерит блюр
RenderHelper.renderBlur(интенсивность блюра, () -> и тут ваш рект);
drawCircle - рендерит дефолт круг
drawTriangle - рендерит стрелку
scissorRect - область в которой разрешен рендер ректов к примеру тот же скролл
drawRect - рендерит обычный квадрат
drawHead - рендерит бошку ентити
drawShadow - по простому рендерит ректы как мейн меню целестуна
injectAlpha - прозрачность в ваш цвет
drawGradientRect - тоже градиент рект но теперь только с 2 цветами
drawSmoothRect - вроде рект который немного закруглен по бокам
drawBlurredShadow - свечение
drawRound - рендерит закругленный рект
drawGradientRound - рендерит закругленный рект с градиентом в top, bottom,left, right позициях
drawGradientRoundOutline - закругленный рект аутлайном