Статья Создания чита без создания потока CreateThread

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
390

Создания чита без создания потока CreateThread​

В данной статье мы избавимся от создание потока CreateThread в нашей DLL что бы анти-читы не обнаружили в нашей DLL данный импорт и не задетектили сам чит
Начать хочу с того что это внутрений чит и мы будем использовать динамическую библиотеку DLL

Наш код main.cpp должен выглядить следующим образом
C++:
#include <windows.h> // библиотека из которой возьмем некоторые типы данных (например HINSTANCE / HMODULE)

// Сделаем все в одном файле, чтобы вы не запутались.

// Создаем обычный класс, в котором будет хранится информация игровой структуры Cvars
class netvars
{
public:
    // Изменим Field View для нашего локального игрока (FOV)
    void FieldView()
    {
        *(float*)(nCvars() + 0x4) = 100.f; // прибавляя к адресу структуры его смещение, получаем необходимую для перехвата функцию и меняем ее значение
    }
private: // Используем данный тип доступа, так как нам не пригодятся данные из него использовать вне класса
    netvars* nCvars() { return *(netvars**)0x61214223; } // указатель, хранящий в себе адрес игровой стуктуры Cvars
}; netvars pNetvars; // Создаем переменную класса от которой будем отталкиваться в точке входа, заметьте, не указатель.

bool DllMain(HINSTANCE hDll, unsigned long long dDll, void*)
{
    switch (dDll) // С помощью оператора switch "выбираем" нужный нам параметр для переменной dDll
    {
    case 1: // Именно в case 1 мы и будем работать, ведь #define DLL_PROCESS_ATTACH = 1.
        // Используйте бесконечный цикл, если у вас имеются методы, которые отрабатывают не один раз, (используйте while/for)
        // В нашем случае можно не использовать цикл, фов не исчезнет, отработая 1 раз
        pNetvars.FieldView();
        break;
    }
    return true;
}

Теперь давайте избавимся от лишней информаций нашего модуля
1. Заходим в настройки нашего проекта
2. С.С++ 🠒 Optimization 🠒 Maximum Optimization (Favor size)
3. Code generation 🠒 Security Check 🠒 Disable Security Check
4. Linker 🠒 Manifest file 🠒 Generate Manifest 🠒 NO
5. Linker 🠒 Debugging 🠒 Generate Debug Info 🠒 NO
6. Linker 🠒 Advanced 🠒 EntryPoint 🠒 "Ваше название точки входа"
7. Code generation 🠒 Enable String Pooling 🠒 Yes.
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
390
Нету лишних вызовов WinAPI а это UD чит получается
Рисовать меню можем хукая игровой UI
Меньший вес
Простота в использовании
 
Верх Низ