Помощь с моментами связанными с Античитами

clipesss11

Новичок
Регистрация
13.12.2025
Сообщения
1
Добрый день всем читающим!

Сразу хотел бы прояснить что я не эксперт в создании читов а лишь пытаюсь разобраться в деталях которые мне вообще не понятны.

Кратко обо мне: Я пишу на C++ более трех лет, разрабатывал различный софт по типу игровых лаунчеров, игр и тд. У меня хорошая база C++, понимание памяти и тд. Я делал свой полноценный чит на офлайн игру без античита и в том числе на GTA5, простой чит с легкий aimbot + wh, то есть я понимаю что и как устроено внутри.

Моей целью стоит создание чита для Rust, я понимаю что как первая мультиплеер игра это будет максимально трудно, но я на нем лишь хочу научится понимать что да как работает.

Моя проблема: Как только я прикасаюсь к чему либо что связано с античитом я начинаю просто загонятся. Я не понимаю как реверсить игру с античитом, я не понимаю как сделать сам обход. Хотя я прочитал много много теории и понимаю какие есть виды обходов, с помощью драйверов, hypervisor, uefi boot и прочее, но написать нечего из этого не то что не могу а не понимаю даже от куда начать. Но в тупик больше всего меня поставило реверс игр с античитом, я пробовал свои силы на EAC, но я просто не понимаю что надо сделать чтобы он не заметил dbg64 или ida, я знаю лишь 1 вариант с помощью undetected cheat engine, но не думаю что все пользуются именно таким способом, скорее это больше для прикола. (или нет?).

Вообще прошу помочь всех кому не лень, любая ссылка на статью или совет будет очень кстати.

1. Как реверсить игру с античитом (EAC, BE).
2. С чего начать в практике обхода античитов.

Спасибо!
 
Назад
Верх Низ