Вопрос По чему с ImGui меню в игре происходит такая дич?

folover

Исследователь
Сообщения
25
Реакции
2
Инжект проходит успешно я уже третьий день голову ебу ещё оно открывается по долгому нажатию толи я придурок толи игра такая, Чекни видосик

Вот весь код ImGui
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{


ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;
bool ESP = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
InitImGui(pDevice);
init = true;
}

if (init) {

}

if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 1) {
menu = !menu;
}
if (menu) {

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::Begin("HACK RU_PB");
ImGui::Checkbox("ESP", &ESP);
ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
}
return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
DWORD wndProcId;
GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
return TRUE; // skip to next window

window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool attached = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
do
window = GetProcessWindow();
while (window == NULL);
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
attached = true;
}
} while (!attached);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
 

niklive

Активный
Сообщения
159
Реакции
13
Попробуй вот так

C++:
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{


ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;
bool ESP = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
InitImGui(pDevice);
init = true;
}

if (init) {

}

if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 1) {
menu = !menu;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

if (menu) {
ImGui::Begin("HACK RU_PB");
ImGui::Checkbox("ESP", &ESP);
ImGui::End();
}
    
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
DWORD wndProcId;
GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
return TRUE; // skip to next window

window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool attached = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
do
window = GetProcessWindow();
while (window == NULL);
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
attached = true;
}
} while (!attached);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
Просто вставь этот код вместо своего
 

folover

Исследователь
Сообщения
25
Реакции
2
Попробуй вот так

C++:
#include "includes.h"

#ifdef _WIN64
#define GWL_WNDPROC GWLP_WNDPROC
#endif

extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);

EndScene oEndScene = NULL;
WNDPROC oWndProc;
static HWND window = NULL;

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{


ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
ImGui_ImplWin32_Init(window);
ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

bool init = false;
bool menu = false;
bool ESP = false;
long __stdcall hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if (!init)
{
InitImGui(pDevice);
init = true;
}

if (init) {

}

if (GetAsyncKeyState(VK_END) & 1) {
menu = !menu;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

if (menu) {
ImGui::Begin("HACK RU_PB");
ImGui::Checkbox("ESP", &ESP);
ImGui::End();
}
   
ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

return oEndScene(pDevice);
}

LRESULT __stdcall WndProc(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {

if (true && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam))
return true;

return CallWindowProc(oWndProc, hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
DWORD wndProcId;
GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
return TRUE; // skip to next window

window = handle;
return FALSE; // window found abort search
}

HWND GetProcessWindow()
{
window = NULL;
EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
return window;
}

DWORD WINAPI MainThread(LPVOID lpReserved)
{
bool attached = false;
do
{
if (kiero::init(kiero::RenderType::D3D9) == kiero::Status::Success)
{
kiero::bind(42, (void**)& oEndScene, hkEndScene);
do
window = GetProcessWindow();
while (window == NULL);
oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWL_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
attached = true;
}
} while (!attached);
return TRUE;
}

BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hMod, DWORD dwReason, LPVOID lpReserved)
{
switch (dwReason)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
DisableThreadLibraryCalls(hMod);
CreateThread(nullptr, 0, MainThread, hMod, 0, nullptr);
break;
case DLL_PROCESS_DETACH:
kiero::shutdown();
break;
}
return TRUE;
}
Просто вставь этот код вместо своего
Такая же беда видимо этот хук не подходит для этой игры, хотя я играл с приватным софтом там меню именно от ImGui была
 

Hokid

Следопыт
Сообщения
63
Реакции
14
Попробуй игру в окно сделать и попробуй заинжектить. Или же попробуй инжектор найти другой, может быть поможет.
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
390
ты должен очищать каждый кадр в девайсе
иначе он будет рисовать этот каждый кадр
 

kabaka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
есть софт на эту игру?
 

folover

Исследователь
Сообщения
25
Реакции
2
есть софт на эту игру?
Есть фри версия Wallhack Работает в данный момент на PB.TH TR INDONEZIA приватная версия работает на PB бразилия. В RU.PB вышла глабальная обнова там почти весь софт работать перестал, я пустой ImGui туда теперь даже заинжектить не могу 😀
 
Последнее редактирование:

shadowblack123

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Ребята, как сделать норм инжектор для андроид? И как подключить к нему мод меню и библиотеки игры?
 
Верх Низ