отображение _health

Mavrodi

Следопыт
Сообщения
71
Реакции
27
копался в ассемблере сервера игры и нашел такую функцию


C#:
public override void Save(global::BaseNetworkable.SaveInfo info)
{
    base.Save(info);
    bool flag = this.net != null && this.net.connection == info.forConnection;
    bool flag2;
    if (!info.forDisk && info.forConnection.player != null)
    {
        global::BasePlayer basePlayer = info.forConnection.player as global::BasePlayer;
        if (basePlayer != null)
        {
            flag2 = basePlayer.IsAdmin;
            goto IL_5E;
        }
    }
    flag2 = false;
    IL_5E:
    bool flag3 = flag2;
    info.msg.basePlayer = Pool.Get<ProtoBuf.BasePlayer>();
    info.msg.basePlayer.userid = this.userID;
    info.msg.basePlayer.name = this.displayName;
    info.msg.basePlayer.playerFlags = (int)this.playerFlags;
    info.msg.basePlayer.currentTeam = this.currentTeam;
    info.msg.basePlayer.heldEntity = this.svActiveItemID;
    info.msg.basePlayer.reputation = this.reputation;
    if (!info.forDisk && this.currentGesture != null && this.currentGesture.animationType == global::GestureConfig.AnimationType.Loop)
    {
        info.msg.basePlayer.loopingGesture = this.currentGesture.gestureId;
    }
    if (this.IsConnected && (this.IsAdmin || this.IsDeveloper))
    {
        info.msg.basePlayer.skinCol = this.net.connection.info.GetFloat("global.skincol", -1f);
        info.msg.basePlayer.skinTex = this.net.connection.info.GetFloat("global.skintex", -1f);
        info.msg.basePlayer.skinMesh = this.net.connection.info.GetFloat("global.skinmesh", -1f);
    }
    else
    {
        info.msg.basePlayer.skinCol = -1f;
        info.msg.basePlayer.skinTex = -1f;
        info.msg.basePlayer.skinMesh = -1f;
    }
    info.msg.basePlayer.underwear = this.GetUnderwearSkin();
    if (info.forDisk || flag)
    {
        info.msg.basePlayer.metabolism = this.metabolism.Save();
        info.msg.basePlayer.modifiers = null;
        if (this.modifiers != null)
        {
            info.msg.basePlayer.modifiers = this.modifiers.Save();
        }
    }
    if (!info.forDisk && !flag)
    {
        info.msg.basePlayer.playerFlags &= -5;
        info.msg.basePlayer.playerFlags &= -129;
        if (info.msg.baseCombat != null && !flag3)
        {
            info.msg.baseCombat.health = 100f;
        }
    }
    info.msg.basePlayer.inventory = this.inventory.Save(info.forDisk || flag);
    this.modelState.sleeping = this.IsSleeping();
    this.modelState.relaxed = this.IsRelaxed();
    this.modelState.crawling = this.IsCrawling();
    this.modelState.loading = this.IsLoadingAfterTransfer();
    info.msg.basePlayer.modelState = this.modelState.Copy();
    if (info.forDisk)
    {
        global::BaseEntity baseEntity = this.mounted.Get(base.isServer);
        if (baseEntity.IsValid())
        {
            if (baseEntity.enableSaving)
            {
                info.msg.basePlayer.mounted = this.mounted.uid;
            }
            else
            {
                global::BaseVehicle mountedVehicle = this.GetMountedVehicle();
                if (mountedVehicle.IsValid() && mountedVehicle.enableSaving)
                {
                    info.msg.basePlayer.mounted = mountedVehicle.net.ID;
                }
            }
        }
        info.msg.basePlayer.respawnId = this.respawnId;
    }
    else
    {
        info.msg.basePlayer.mounted = this.mounted.uid;
    }
    if (flag)
    {
        info.msg.basePlayer.persistantData = this.PersistantPlayerInfo.Copy();
        if (!info.forDisk && this.State.missions != null)
        {
            info.msg.basePlayer.missions = this.State.missions.Copy();
        }
        info.msg.basePlayer.bagCount = global::SleepingBag.GetSleepingBagCount(this.userID);
        info.msg.basePlayer.shelterCount = global::LegacyShelter.GetShelterCount(this.userID);
    }
    if (info.forDisk)
    {
        info.msg.basePlayer.loadingTimeout = this.timeUntilLoadingExpires;
        info.msg.basePlayer.currentLife = this.lifeStory;
        info.msg.basePlayer.previousLife = this.previousLifeStory;
    }
    if (!info.forDisk)
    {
        info.msg.basePlayer.clanId = this.clanId;
    }
    if (info.forDisk)
    {
        info.msg.basePlayer.itemCrafter = this.inventory.crafting.Save();
    }
    if (info.forDisk)
    {
        this.SavePlayerState();
    }
}




и в этой функции я увидел вывод хп игроков "100f"



C#:
if (!info.forDisk && !flag)
    {
        info.msg.basePlayer.playerFlags &= -5;
        info.msg.basePlayer.playerFlags &= -129;
        if (info.msg.baseCombat != null && !flag3)
        {
            info.msg.baseCombat.health = 100f;
        }
    }


и так как инфа о состоянии здоровья передаётся только админам(проверка сервера на auth level), можно попробывать передавать серверу auth level 2 как раньше кодер aidsware делал

или же попробывать найти другой способ, если тут будут такие люди, они поймут как это реализорвать
 
Последнее редактирование:

kamen1337

Исследователь
Сообщения
25
Реакции
0
норм темка, мавроди я думал ты уже ниче не делаешь на раст
 

soonver

Новорег
Сообщения
3
Реакции
0
Чё это за нахъуй, вам чё делать нечего? Хуетой страдаете
 
Верх Низ