Отрисовывает, знающий тестил сам этот софт (оффсеты сдампил, их возможно не хватает тк как это v2293 )Вх рабочий, покрайней мере в новой версии
попробуй вместо того чтоб вписывать GOM поставить автопоиск
void FindMatrix() {
static DWORD64 dwGameObjectManager = 0;
if (!dwGameObjectManager)
dwGameObjectManager = RVA(FindPattern((PBYTE)"\x48\x8B\x15\x00\x00\x00\x00\x66\x39", "xxx????xx", L"UnityPlayer.dll"), 7);
DWORD64 ObjMgr = safe_read(dwGameObjectManager, DWORD64);
if (!ObjMgr) return;
UINT64 end = safe_read(ObjMgr, UINT64);
for (UINT64 Obj = safe_read(ObjMgr + 0x8, UINT64); (Obj && (Obj != end)); Obj = safe_read(Obj + 0x8, UINT64))
{
UINT64 GameObject = safe_read(Obj + 0x10, UINT64);
WORD Tag = safe_read(GameObject + 0x54, WORD);
if (Tag == 6 || Tag == 5 || Tag == 20011)
{
UINT64 ObjClass = safe_read(GameObject + 0x30, UINT64);
UINT64 Entity = safe_read(ObjClass + 0x18, UINT64);
LocalPlayer.pViewMatrix = (Matrix4x4*)(Entity + 0x2E4);//0xDC//0x2E4
mfound = true;
return;
}
}
}