Вопрос Не могу инклюднуть имгуи с опенгл

0xWHITEWHESS

Новорег
Сообщения
2
Реакции
0
сам то имгуи я подключил, но при билде какая то хуйня

Код:
Сборка начата…
1>------ Сборка начата: проект: opengl hook, Конфигурация: Release Win32 ------
1>imgui.cpp
1>imgui_demo.cpp
1>imgui_draw.cpp
1>imgui_impl_opengl2.cpp
1>imgui_impl_win32.cpp
1>imgui_tables.cpp
1>imgui_widgets.cpp
1>kiero.cpp
1>D:\Users\dioge\source\repos\opengl hook\opengl hook\kiero\kiero.cpp(560,23): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
1>main.cpp
1>buffer.c
1>hde32.c
1>hde64.c
1>hook.c
1>trampoline.c
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPopMatrix@0.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glViewport@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glEnableClientState@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPopAttrib@0.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPolygonMode@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glBindTexture@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glGenTextures@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glVertexPointer@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glEnable@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glScissor@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glDisableClientState@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glMatrixMode@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glBlendFunc@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glLoadIdentity@0.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glTexParameteri@12.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glDeleteTextures@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glTexCoordPointer@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glGetTexEnviv@12.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glTexImage2D@36.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glColorPointer@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glTexEnvi@12.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glDrawElements@16.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glDisable@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPushMatrix@0.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glShadeModel@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPixelStorei@8.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glOrtho@48.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glPushAttrib@4.
1>imgui_impl_opengl2.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp__glGetIntegerv@8.
1>D:\Users\dioge\source\repos\opengl hook\Release\opengl hook.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 29
1>Сборка проекта "opengl hook.vcxproj" завершена с ошибкой.
========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

includes.h:
C++:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <gl/GL.h>

#include "kiero/kiero.h"
#include "imgui.h"
#include "imgui_impl_opengl2.h"
#include "imgui_impl_win32.h"

using namespace std;
using namespace kiero;

main.cpp:
C++:
#include "includes.h"

void Initialization()
{
   
}

int MainThread()
{
    if (init(RenderType::OpenGL) == Status::Success)
    {
        if (getRenderType() == RenderType::OpenGL)
        {
            Initialization();
        }

        return 1;
    }

    return 0;
}

BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hInstance, DWORD fdwReason, LPVOID)
{
    DisableThreadLibraryCalls(hInstance);

    if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
        CreateThread(NULL, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)MainThread, NULL, 0, NULL);
    }

    return TRUE;
}

как выглядит проект:

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

 
Последнее редактирование:

0xWHITEWHESS

Новорег
Сообщения
2
Реакции
0
ток за знание плюсов не бейте, я их не учил и это ваще первое что я на них делаю
 
Верх Низ