PropilTalant
Пользователь
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 1
Всем привет! Пишу свой первый интернал чит используя с++ на игру BLOCKPOST. Сделал получение координат всех игроков, но не могу найти видовую матрицу для преобразования координат из 3д в 2д. Сама игра сделана на юнити. В дампе нашел такую функцию
```
[Token(Token = "0x60000A1")]
[Address(RVA = "0x323270", Offset = "0x322670", VA = "0x10323270")]
public Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3 position)
{
return default(Vector3);
}
```
и такую
```
[Token(Token = "0x17000031")]
public Matrix4x4 worldToCameraMatrix
{
[Token(Token = "0x600009C")]
[Address(RVA = "0x323C60", Offset = "0x323060", VA = "0x10323C60")]
get
{
return default(Matrix4x4);
}
}
```
но как ими пользоваться не могу понять. Подскажите что сделать
```
[Token(Token = "0x60000A1")]
[Address(RVA = "0x323270", Offset = "0x322670", VA = "0x10323270")]
public Vector3 WorldToScreenPoint(Vector3 position)
{
return default(Vector3);
}
```
и такую
```
[Token(Token = "0x17000031")]
public Matrix4x4 worldToCameraMatrix
{
[Token(Token = "0x600009C")]
[Address(RVA = "0x323C60", Offset = "0x323060", VA = "0x10323C60")]
get
{
return default(Matrix4x4);
}
}
```
но как ими пользоваться не могу понять. Подскажите что сделать