char txt_green[] = "text green";
char txt_def[] = "text default";
// Particular widget styling
ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, IM_COL32(0,255,0,255));
ImGui::InputText("##text1", txt_green, sizeof(txt_green));
ImGui::PopStyleColor();
...
// Use global style colors
ImGui::InputText("##text2", txt_def, sizeof(txt_def));
я имел ввиду в одной строке разноцветные слова.C++:char txt_green[] = "text green"; char txt_def[] = "text default"; // Particular widget styling ImGui::PushStyleColor(ImGuiCol_Text, IM_COL32(0,255,0,255)); ImGui::InputText("##text1", txt_green, sizeof(txt_green)); ImGui::PopStyleColor(); ... // Use global style colors ImGui::InputText("##text2", txt_def, sizeof(txt_def));
![]()
ну не радугу, у меня ЕСП рисуется на imgui и там в одном тексте такая информация, как ник, хп, дистанция. и надо их сделать разноцветными чтоб выделить друг от друга. а если и создам отдельно для каждого текст то он будет смещаться не красиво так как бегает по экрану и его размер зависит от размера.Радугу?
Создай массив под цвета и используй ImColor4(rgba)ну не радугу, у меня ЕСП рисуется на imgui и там в одном тексте такая информация, как ник, хп, дистанция. и надо их сделать разноцветными чтоб выделить друг от друга. а если и создам отдельно для каждого текст то он будет смещаться не красиво так как бегает по экрану и его размер зависит от размера.
нет нет, вот imgui::text да и туда куда я текст ввожу в этот аргумент мне в нем нужны разные цвета указать как то. такая функциональность. вот например идет текст по дэфаулту и в этом же предложение хочу одно слово выделить уже потемнее цветом я просто какой то символ пишу например перед этим словом и все следующие слова будут темнеее.Создай массив под цвета и используй ImColor4(rgba)
Их сможешь вывести так же в меню и предоставить изменить их пользователю
я пытался...гугл в помощь!!!!!