- Сообщения
- 959
- Реакции
- 523
В этой статье я вам расскажу как обновить чит на Rust 2024
используя любой исходник читов на rust который вы можете найти в интернете можем даже взять исходники отсюда:
Исходники читов для Rust | AnonymCheats - Читерский форум по Играм
Для начала нам нужно два инструмента это IL2CPP Dumper и Dnspy
Unity шифрует нашу игру Rust в IL2CPP давайте расскажу как декомпилировать его
Открываем наш il2cppdumper.exe
берем наш файл GameAssembly.dll выбираем первый
после выбираем global-metadata.dat по следущему пути
мы получили наши дампы игры Rust теперь давайте обновлять статичные методы, классы, оффсеты
используя любой исходник читов на rust который вы можете найти в интернете можем даже взять исходники отсюда:
Исходники читов для Rust | AnonymCheats - Читерский форум по Играм
Для начала нам нужно два инструмента это IL2CPP Dumper и Dnspy
скачать il2cpp dumper: скачать Dnspy:
Unity шифрует нашу игру Rust в IL2CPP давайте расскажу как декомпилировать его
Открываем наш il2cppdumper.exe
берем наш файл GameAssembly.dll выбираем первый
Код:
Rust/GameAssembly.dll
после выбираем global-metadata.dat по следущему пути
Код:
Rust\RustClient_Data\il2cpp_data\Metadata\global-metadata.dat
мы получили наши дампы игры Rust теперь давайте обновлять статичные методы, классы, оффсеты
Обновление статичного класса
Обновление статичного класса
Это необходимо обновлять каждый раз при обновлении игры.
Откройте файл script.json, созданный из дампера Il2CPP.
Найдите в папке с исходником чита SDK заголовок, который имеет адрес, имя и подпись.
В качестве примера я буду использовать TODSky.h.
Теперь найдите подпись в Script.json (откройте в блокноте и нажмите Control + F). Эта подпись будет TOD_Sky_c*
Скопируйте адрес из Script.json. Для меня это будет «Адрес»: 54842648,
Откройте калькулятор и переведите его в режим программиста.
Убедитесь, что вы выбраны в десятичном формате (DEC вместо HEX или других)
Новый адрес — 54842648 —> 344D518 добавляем 0x к началу —> 0x344D518.
Откройте файл script.json, созданный из дампера Il2CPP.
Найдите в папке с исходником чита SDK заголовок, который имеет адрес, имя и подпись.
В качестве примера я буду использовать TODSky.h.
Код:
/*
"Address": 54329896,
"Name": "TOD_Sky_TypeInfo",
"Signature": "TOD_Sky_c*"
*/
Теперь найдите подпись в Script.json (откройте в блокноте и нажмите Control + F). Эта подпись будет TOD_Sky_c*
Скопируйте адрес из Script.json. Для меня это будет «Адрес»: 54842648,
Откройте калькулятор и переведите его в режим программиста.
Убедитесь, что вы выбраны в десятичном формате (DEC вместо HEX или других)
Новый адрес — 54842648 —> 344D518 добавляем 0x к началу —> 0x344D518.
Обновление оффсетов чита Rust
Обновление оффсетов чита Rust
Их нужно обновлять только каждый раз, когда игра добавляет что-то в класс.
Перетащите файл Assembly-CSharp.dll из il2cpp dumper\DummyDll. В качестве примера я буду использовать TODSky.h.
Класс игры — TOD_Sky.
Чтобы обновить параметры NightParamaters, которые вы ищете, общедоступные TOD_NightParameters Night
Выявлено смещения 0x58
Перетащите файл Assembly-CSharp.dll из il2cpp dumper\DummyDll. В качестве примера я буду использовать TODSky.h.
Класс игры — TOD_Sky.
Чтобы обновить параметры NightParamaters, которые вы ищете, общедоступные TOD_NightParameters Night
Выявлено смещения 0x58
Последнее редактирование: