Статья Как найти оффсет GameObjectManager [Unity]

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
945
Реакции
513


Как найти оффсет GameObjectManager​

Сегодня я вам расскажу в статье как найти оффсет gameobjectmanager (gom) для игры Rust, для этого нам нужна программа IDA и сама папка с игрой где будет лежать файл UnityPlayer.dll и давайте приступим! Для начало мы сделаем следующее


Открываем IDA и кидаем туда файл UnityPlayer.dll​

После зажимаем комбинацию клавиш Alt + B и в строке String вставляем следующее:

Код:
48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53

это необходимый паттерн который ищет значение, но при глобальном апдейте он может изменится, если он нашелся у вас то значит все отлично

Нас перебросило на необходимую область она будет выделенная и мы видем такое значение:​


cs:qword_1817C1F18​

Нам нужно убрать до cs:qword_18 и у нас получится значение 17C1F18
после добавляем 0x и получаем такое значение 0x17C1F18 - это и есть наш оффсет GameObjectManager

 
Последнее редактирование:

010010010100

Активный
Сообщения
265
Реакции
107
Очень полезная статья, для новичка вроде меня
 

$1and1

Активный
Сообщения
285
Реакции
43


Как найти оффсет GameObjectManager​

Сегодня я вам расскажу в статье как найти оффсет gameobjectmanager для игры Rust, для этого нам нужна программа IDA и сама папка с игрой где будет лежать файл UnityPlayer.dll и давайте приступим! Для начало мы сделаем следующее


Открываем IDA и кидаем туда файл UnityPlayer.dll​

После зажимаем комбинацию клавиш Alt + B и в строке String вставляем следующее:

Код:
48 8B 0D ? ? ? ? 48 85 C9 74 17 41 B9 ? ? ? ? 4C 8D 05 ? ? ? ? BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 C7 05 ? ? ? ? ? ? ? ? 48 83 C4 28 C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC 40 53

это необходимый паттерн который ищет значение, но при глобальном апдейте он может изменится, если он нашелся у вас то значит все отлично

Нас перебросило на необходимую область она будет выделенная и мы видем такое значение:​


cs:qword_1817C1F18​

Нам нужно убрать до cs:qword_18 и у нас получится значение 17C1F18
после добавляем 0x и получаем такое значение 0x17C1F18 - это и есть наш оффсет GameObjectManager

а теперь, пожалуйста, на unreal
 

DYDO

Следопыт
Сообщения
60
Реакции
0
Наконецто кто то норм написал
 
Верх Низ