Вопрос Как достать оффсеты из игры на движке Unity?

niklive

Активный
Сообщения
165
Реакции
16
Речь идёт про игру Devour. Закинул GameAssembly.dll в il2cpp, попробовал достать оффсеты из dump.cs и script.json, но ни один адрес, который был мне нужен не подошёл.

Далее я открыл dnSpy и закинул туда Assembly-CSharp.dll, оттуда тоже ни один адрес не подошёл.

Адреса я прибавлял к GameAssembly.dll, то есть выглядело это примерно так: "GameAssembly.dll" + A63F580. Так же пробовал "UnityEngine.dll" + A63F580, результат такой же.

Я так и не понял в чём моя ошибка, буду рад если подскажите.



Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться



Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться



Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

 
Последнее редактирование:

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
951
Реакции
518
Ты же используешь RVA верно?
 

niklive

Активный
Сообщения
165
Реакции
16
Ты же используешь RVA верно?
Я всё перепробовал, но ни один адрес не ведёт на значение. А уже ночью до меня дошло, что эти адреса ведут на функции. Но почему в dnSpy, dump.cs, написано что там bool value, хотя этот адрес никак не ведёт к этому типу данных, я так и не понял. То есть по идее я должен был получить итоговое значение 1 или 0 в переводе на byte. В итоге, как я сказал выше, меня это привело к функции, что крайне странно
 
Верх Низ