Вопрос Imgui OBS bypass

dubdive

Следопыт
Сообщения
85
Реакции
5
Это нужно здесь, желательно срочно.
 

Anonym

Исследователь
Премиум
Сообщения
33
Реакции
19
В Present сделай хук

C++:
DWORD_PTR* Present_V = ( DWORD_PTR* )( GetAddress( "gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB 74 1F" ) + 2 );
 
// Present_T is:
// using Present_T = void( __stdcall* )( void*, const RECT*, RECT*, HWND, RGNDATA* );
 
// These are externs because they are stored in another cpp file
 
extern Present_T Present_O;
 
extern HRESULT _stdcall Present_H( LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, RECT* pSourceRect, RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, RGNDATA* pDirtyRegion );
  
// Save the original, this is used at the end of our hooked function           
Present_O = ( Present_T )( *Present_V );
 
// Set steam's hook to ours
*Present_V = ( DWORD_PTR )( &Present_H );
 

dubdive

Следопыт
Сообщения
85
Реакции
5
В Present сделай хук

C++:
DWORD_PTR* Present_V = ( DWORD_PTR* )( GetAddress( "gameoverlayrenderer.dll", "FF 15 ? ? ? ? 8B F8 85 DB 74 1F" ) + 2 );

// Present_T is:
// using Present_T = void( __stdcall* )( void*, const RECT*, RECT*, HWND, RGNDATA* );

// These are externs because they are stored in another cpp file

extern Present_T Present_O;

extern HRESULT _stdcall Present_H( LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, RECT* pSourceRect, RECT* pDestRect, HWND hDestWindowOverride, RGNDATA* pDirtyRegion );
 
// Save the original, this is used at the end of our hooked function          
Present_O = ( Present_T )( *Present_V );

// Set steam's hook to ours
*Present_V = ( DWORD_PTR )( &Present_H );
C++:
HRESULT __stdcall hkPresent(IDXGISwapChain* pSwapChain, UINT SyncInterval, UINT Flags)
{
    if (!init)
    {
        if (SUCCEEDED(pSwapChain->GetDevice(__uuidof(ID3D11Device), (void**)&pDevice)))
        {
            pDevice->GetImmediateContext(&pContext);
            DXGI_SWAP_CHAIN_DESC sd;
            pSwapChain->GetDesc(&sd);
            window = sd.OutputWindow;
            ID3D11Texture2D* pBackBuffer;
            pSwapChain->GetBuffer(0, __uuidof(ID3D11Texture2D), (LPVOID*)&pBackBuffer);
            pDevice->CreateRenderTargetView(pBackBuffer, NULL, &mainRenderTargetView);
            pBackBuffer->Release();
            oWndProc = (WNDPROC)SetWindowLongPtr(window, GWLP_WNDPROC, (LONG_PTR)WndProc);
            InitImGui();
            init = true;
            load_styles();

        }

        else
            return oPresent(pSwapChain, SyncInterval, Flags);
    }


сюда да? и только? что то стирать надо :D?
 

k1raZ

Исследователь
Сообщения
29
Реакции
3
У меня знакомый делал obs bypass через отрисовку дискорд оверлея
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
815
Реакции
385
У меня знакомый делал obs bypass через отрисовку дискорд оверлея
да там хукается игровой рендер в пресент
и благодаря этому он не отрисовывает при записи любой программы
 

PIPI

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
надеюсь тебе помогли
 

dubdive

Следопыт
Сообщения
85
Реакции
5
извините но я не понял как байпаснуть все равно, куда чево вставлять? меню на базе киеро хука dx11
 
Верх Низ