ColdStudio
Псевдо Хакер
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 20
Всем ку, я тут начал имгуй под линуху делать и вроде все норм, ошибок нет, сдилдил.
запускаю и у меня ошибка с окном:
код я не смогу загрузить фулл, я короче добавил имгуй импл глфв и опенгл
вот мой main.cpp:
компилю все *cpp файлы, вот так:
ошибка вообще хз как появляеться, это было и когда я без имгуя работал на питоне(там типо тоже плюсы нужны и в некоторых библах есть глфв)
там тоже так же было, помогите пж, у меня ноут и видюхи нет по этому юзаю видеопроц
Сразу спасибо за помощь!!!
запускаю и у меня ошибка с окном:
Код:
glfwSetWindowFocusCallback: Assertion `window != NULL' failed.
Aborted (core dumped)
код я не смогу загрузить фулл, я короче добавил имгуй импл глфв и опенгл
вот мой main.cpp:
C++:
#include <iostream>
#include <GL/gl.h>
#include <GLES3/gl3.h>
#include <GLFW/glfw3.h>
#include "imgui/imgui.h"
#include "imgui/imgui_impl_glfw.h"
#include "imgui/imgui_impl_opengl3.h"
using namespace std;
int main()
{
if (!glfwInit()) {
cout << "Error to use ImGui" << endl;
return -1;
}
#if defined(IMGUI_IMPL_OPENGL_ES2)
// GL ES 2.0 + GLSL 100
const char* glsl_version = "#version 100";
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 2);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 0);
glfwWindowHint(GLFW_CLIENT_API, GLFW_OPENGL_ES_API);
#elif defined(__APPLE__)
// GL 3.2 + GLSL 150
const char* glsl_version = "#version 150";
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 2);
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); // 3.2+ only
glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE); // Required on Mac
#else
// GL 3.0 + GLSL 130
const char* glsl_version = "#version 130";
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 0);
//glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE); // 3.2+ only
//glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_FORWARD_COMPAT, GL_TRUE); // 3.0+ only
#endif
GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(600, 600, "ImGui", nullptr, nullptr);
IMGUI_CHECKVERSION();
ImGui::CreateContext();
ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io;
ImGui::StyleColorsDark();
ImGui_ImplGlfw_InitForOpenGL(window, true);
ImGui_ImplOpenGL3_Init(glsl_version);
bool demo_window = true;
while (!glfwWindowShouldClose(window)) {
cout << "Init On" << endl;
glClearColor(1, 1, 0, 1);
//Imgui
ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
ImGui_ImplGlfw_NewFrame();
ImGui::NewFrame();
if (demo_window) {
ImGui::ShowDemoWindow(&demo_window);
}
static float f = 0.0f;
static int counter = 0;
ImGui::Begin("Hello, world!");
ImGui::Text("This is some useful text.");
ImGui::End();
ImGui::Render();
int display_w, display_h;
glfwGetFramebufferSize(window, &display_w, &display_h);
glViewport(0, 0, display_w, display_h);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
glfwSwapBuffers(window);
glfwPollEvents();
}
ImGui_ImplOpenGL3_Shutdown();
ImGui_ImplGlfw_Shutdown();
ImGui::DestroyContext();
glfwDestroyWindow(window);
glfwTerminate();
}
компилю все *cpp файлы, вот так:
Код:
g++ main.cpp imgui/imgui.cpp imgui/imgui_demo.cpp imgui/imgui_draw.cpp imgui/imgui_impl_glfw.cpp imgui/imgui_impl_opengl3.cpp imgui/imgui_tables.cpp imgui/imgui_widgets.cpp -o wind -lGL -lglfw
ошибка вообще хз как появляеться, это было и когда я без имгуя работал на питоне(там типо тоже плюсы нужны и в некоторых библах есть глфв)
там тоже так же было, помогите пж, у меня ноут и видюхи нет по этому юзаю видеопроц
Сразу спасибо за помощь!!!