ГАЙД ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ ЧАЙНИКОВ , ОБНОВЛЕНИЕ ЧИТА НА РАСТ ПОД ВАШУ МЕГА КРУТУЮ ПАСТУ ЗА 10 ЕВРО В ДЕНЬ
1.0 ищите любой сурс если на пиратку то любая паста, если стим то лучше неко там рендер уд
1.1 Нужно поставить версию сборки Relese x64
1.2 Ищем раздел справа offsets.h и открываем его
1.3 Открываем RustClient и инжетим через любой инжектор эту длл ()
1.4 Заходим в корневую папку игры и там будет новый файл offsets.h
1.5 Копируем все 3.7к строк этого чуда и вставляем в наш сурс
=========================================================================================================
2.0 Скачиваем Il2CppDumper с гита ()
2.1 открываем RustClient и открываем Il2CppDumper.exe
2.2 Путь до файла GameAssembly.dll - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust
2.3 Путь до файла global-metadata.dat - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient_Data\il2cpp_data\Metadata
2.4 Открываем папку с дампером там будет script.json ; dump.cs
2.5 открываем script.json если блокнотом жмите (CTRL + F) и включите обтекание текста
2.6 идём в сурс жмакаем ctrl + f и ищем namespace offsets будет выглядеть так:
namespace offsets {
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_PlayerProjectileAttack___ = 56945968;
constexpr auto BaseEntity$$ServerRPC_uint_ = 17927600;
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_uint = 56943272;
constexpr auto set_SendSignalBroadcast = 0x847630;
constexpr auto set_atmosphere = 0x467040;
constexpr auto ProjectileShoot = 56945720;
}
рядом с цифрами будут написаны в комментах разделы как найти данный оффсет , допустим новый оффсет который нужен
для всех софтов ProjectileShoot возвращаемся в script.json жмём ctrl + f и ищем данный коммент
и ставим новый метод и так со всеми оффсетами в namespace offsets все оффсеты находятся в script.json
=========================================================================================================
будут затруднения вот DS - ディアブロ#3706
TG -
так же сделаю пошаговый гайд как обновить вашу пасту на раст