Статья Гайд (КАК ОБНОВИТЬ ЧИТ НА РАСТ)RUST CHEATS

clown1337

Следопыт
Сообщения
96
Реакции
14
ГАЙД ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ ЧАЙНИКОВ , ОБНОВЛЕНИЕ ЧИТА НА РАСТ ПОД ВАШУ МЕГА КРУТУЮ ПАСТУ ЗА 10 ЕВРО В ДЕНЬ

1.0 ищите любой сурс если на пиратку то любая паста, если стим то лучше неко там рендер уд
1.1 Нужно поставить версию сборки Relese x64
1.2 Ищем раздел справа offsets.h и открываем его
1.3 Открываем RustClient и инжетим через любой инжектор эту длл (

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

)
1.4 Заходим в корневую папку игры и там будет новый файл offsets.h
1.5 Копируем все 3.7к строк этого чуда и вставляем в наш сурс


=========================================================================================================

2.0 Скачиваем Il2CppDumper с гита (

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

)
2.1 открываем RustClient и открываем Il2CppDumper.exe
2.2 Путь до файла GameAssembly.dll - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust
2.3 Путь до файла global-metadata.dat - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient_Data\il2cpp_data\Metadata
2.4 Открываем папку с дампером там будет script.json ; dump.cs
2.5 открываем script.json если блокнотом жмите (CTRL + F) и включите обтекание текста
2.6 идём в сурс жмакаем ctrl + f и ищем namespace offsets будет выглядеть так:


namespace offsets {
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_PlayerProjectileAttack___ = 56945968;
constexpr auto BaseEntity$$ServerRPC_uint_ = 17927600;
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_uint = 56943272;
constexpr auto set_SendSignalBroadcast = 0x847630;
constexpr auto set_atmosphere = 0x467040;
constexpr auto ProjectileShoot = 56945720;
}


рядом с цифрами будут написаны в комментах разделы как найти данный оффсет , допустим новый оффсет который нужен
для всех софтов ProjectileShoot возвращаемся в script.json жмём ctrl + f и ищем данный коммент
и ставим новый метод и так со всеми оффсетами в namespace offsets все оффсеты находятся в script.json


=========================================================================================================

будут затруднения вот DS - ディアブロ#3706
TG -

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться



так же сделаю пошаговый гайд как обновить вашу пасту на раст
 
Последнее редактирование:

. DESTROYER

Активный
Сообщения
238
Реакции
57
ГАЙД ДЛЯ ТУПОГОЛОВЫХ ЧАЙНИКОВ , ОБНОВЛЕНИЕ ЧИТА НА РАСТ ПОД ВАШУ МЕГА КРУТУЮ ПАСТУ ЗА 10 ЕВРО В ДЕНЬ

1.0 ищите любой сурс если на пиратку то любая паста, если стим то лучше неко там рендер уд
1.1 Нужно поставить версию сборки Relese x64
1.2 Ищем раздел справа offsets.h и открываем его
1.3 Открываем RustClient и инжетим через любой инжектор эту длл (

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

)
1.4 Заходим в корневую папку игры и там будет новый файл offsets.h
1.5 Копируем все 3.7к строк этого чуда и вставляем в наш сурс


=========================================================================================================

2.0 Скачиваем Il2CppDumper с гита (

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

)
2.1 открываем RustClient и открываем Il2CppDumper.exe
2.2 Путь до файла GameAssembly.dll - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust
2.3 Путь до файла global-metadata.dat - C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Rust\RustClient_Data\il2cpp_data\Metadata
2.4 Открываем папку с дампером там будет script.json ; dump.cs
2.5 открываем script.json если блокнотом жмите (CTRL + F) и включите обтекание текста
2.6 идём в сурс жмакаем ctrl + f и ищем namespace offsets будет выглядеть так:


namespace offsets {
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_PlayerProjectileAttack___ = 56945968;
constexpr auto BaseEntity$$ServerRPC_uint_ = 17927600;
constexpr auto Method$BaseEntity_ServerRPC_uint = 56943272;
constexpr auto set_SendSignalBroadcast = 0x847630;
constexpr auto set_atmosphere = 0x467040;
constexpr auto ProjectileShoot = 56945720; //Method$BaseEntity.ServerRPC<ProjectileShoot>()
}


рядом с цифрами будут написаны в комментах разделы как найти данный оффсет , допустим новый оффсет который нужен
для всех софтов ProjectileShoot возвращаемся в script.json жмём ctrl + f и ищем данный коммент Method$BaseEntity.ServerRPC<ProjectileShoot>()
и ставим новый метод и так со всеми оффсетами в namespace offsets все оффсеты находятся в script.json


=========================================================================================================

будут затруднения вот DS - ディアブロ#3706
TG -

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться



так же сделаю пошаговый гайд как обновить вашу пасту на раст
навряд ли тут есть на столькому новички, но если найдутся, то тема полезная
Правда не все указал, но уж ладно
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
951
Реакции
518
Полезная информация по обновлению оффсетов в читах для раста, но так же если игра глобально обновится придется обновлять структуру, не только оффсеты
 

clown1337

Следопыт
Сообщения
96
Реакции
14
навряд ли тут есть на столькому новички, но если найдутся, то тема полезная
Правда не все указал, но уж ладно
тут не хватает обновы базплеера если он есть в чите и конваров а так вроде всё есть,ну и пару оффсетов в функциях
 

fargone

Активный
Сообщения
113
Реакции
11
бляя для каких макак авто апдейтер придумали
 

Kolya1337

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
2
всё понятно и классноооо, пс все равно крашить будет не пробуйте
 
Последнее редактирование:

clown1337

Следопыт
Сообщения
96
Реакции
14
всё понятно и классноооо, пс все равно крашить будет не пробуйте

тише тише чурка)
 

himm

Исследователь
Сообщения
25
Реакции
0
Для чайников полезно
 

Peace_Duke

Исследователь
Сообщения
38
Реакции
0
навряд ли тут есть на столькому новички, но если найдутся, то тема полезная
Правда не все указал, но уж ладно
я все равно не понял где взять offsets.h так как в корневой папке пиратки нет такого файла)
 
Верх Низ