Статья Гайд EAC протектит GOM

Legenda

Активный
Сообщения
142
Реакции
46
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению FPS camera с использованием Game Object Manager не работает .
То есть мы не может определить нашего персонажа и делать от него ESP и AIMBOT .
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к FPS Camera напрямую.


C++:
Internal:
static auto getmaincamera = sdk::methods::resolve_icall(E("UnityEngine.Camera::get_main()"));
auto camera = getmaincamera();
auto camera_ = memory::read<uintptr_t>(camera + 0x10);
   if (!camera_) {
       camera = getmaincamera();
        return {};
    }


    auto matrix = memory::read<BP::view_matrix_t>(camera_ + 0x2E4);
    if (!matrix.matrix) {
       camera = getmaincamera();
       return {};
   }
return matrix;

Теперь в нашем софте не нужно использовать GameObjectManager . Удачного пользования.


Если у нас External Чит , мы можем найти Камеру по данному паттерну 0x48 0x8B 0x05 ?? ?? ?? ?? 0x48 0x8B 0xD9 0x48 0x8B 0xEA 0x8B 0x48 0x10 0x85 0xC9
Используя данный код.


C++:
External:
        const auto camera_manager_offset = DriverAPI.Read<uintptr_t>(uBase + 0x1762e80);
        const auto camera_manager = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager_offset);
        const auto camera_count = DriverAPI.Read<int>(camera_manager_offset + 0x10);
        char name_buffer[256];
        int counter = 0;
         uintptr_t  camera_object = 0x0;
         uintptr_t  camera = 0x0;

        for (auto idx{ 0 }; idx < 1; idx++)
        {


            const auto camera = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager + (idx * 0x8));
            if (!camera)
                continue;
            camera_object = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera + 0x30);
            const auto name_pointer = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_object + 0x60);
            DriverAPI.ReadArr((name_pointer + 0x0), &name_buffer, 256);

      
        }
 

dertuZ

Исследователь
Заблокирован
Сообщения
43
Реакции
2
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению FPS camera с использованием Game Object Manager не работает .
То есть мы не может определить нашего персонажа и делать от него ESP и AIMBOT .
Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к FPS Camera напрямую.


C++:
Internal:
static auto getmaincamera = sdk::methods::resolve_icall(E("UnityEngine.Camera::get_main()"));
auto camera = getmaincamera();
auto camera_ = memory::read<uintptr_t>(camera + 0x10);
   if (!camera_) {
       camera = getmaincamera();
        return {};
    }


    auto matrix = memory::read<BP::view_matrix_t>(camera_ + 0x2E4);
    if (!matrix.matrix) {
       camera = getmaincamera();
       return {};
   }
return matrix;

Теперь в нашем софте не нужно использовать GameObjectManager . Удачного пользования.


Если у нас External Чит , мы можем найти Камеру по данному паттерну 0x48 0x8B 0x05 ?? ?? ?? ?? 0x48 0x8B 0xD9 0x48 0x8B 0xEA 0x8B 0x48 0x10 0x85 0xC9
Используя данный код.


C++:
External:
        const auto camera_manager_offset = DriverAPI.Read<uintptr_t>(uBase + 0x1762e80);
        const auto camera_manager = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager_offset);
        const auto camera_count = DriverAPI.Read<int>(camera_manager_offset + 0x10);
        char name_buffer[256];
        int counter = 0;
         uintptr_t  camera_object = 0x0;
         uintptr_t  camera = 0x0;

        for (auto idx{ 0 }; idx < 1; idx++)
        {


            const auto camera = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_manager + (idx * 0x8));
            if (!camera)
                continue;
            camera_object = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera + 0x30);
            const auto name_pointer = DriverAPI.Read<uintptr_t>(camera_object + 0x60);
            DriverAPI.ReadArr((name_pointer + 0x0), &name_buffer, 256);

     
        }
Тема твоя?
 
Верх Низ