Статья Гайд EAC протектит Basenetworkable

Legenda

Активный
Сообщения
142
Реакции
46
Недавно вышло обновление у ЕАСа на Rust , и теперь смешивание по нахождению ClientEntities с использованием BasePlayer_c не работает

Если у нас Internal чит , мы можем обращаться к ClientEntities напрямую через il2cpp

C++:
Internal:
auto cliententities = il2cpp::value(_("BaseNetworkable"), _("clientEntities"), false);

А в external читах нам придется использовать другое смешивание , через BaseEntity_c


C++:
External:
auto be = DriverAPI.Read<uintptr_t>(DLL::GameAssambleyModule + 52088824);

auto swap1 DriverAPI.Read<uintptr_t>(be+ 0xb8);
auto entityRealClient DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap1 + 0x10);

auto swap2 DriverAPI.Read<uintptr_t>(entityRealClient + 0x10);
auto ClientEntities  DriverAPI.Read<uintptr_t>(swap2 + 0x28);

auto objectList = DriverAPI.Read<uintptr_t>(ClientEntities  + 0x18);
 auto objectListSize = DriverAPI.Read<uint32_t>(ClientEntities  + 0x10);
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
945
Реакции
513
Полезная статья по получению Basenetworkable
 
Верх Низ