Вопрос Базовый адрес указателя вида "NMS.exe"+03AFDCD8 в cheat engine

yasha1008

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Нашел сканером указатель и тут возник вопрос в строке базовый адрес значение вида: "NMS.exe"+03AFDCD8 , где 03AFDCD8 -постоянное значение, а значение "NMS.exe" меняется после перезагрузки игры. Обьясните как находить базовый адрес в таком случае
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
949
Реакции
518
Данный адрес динамически и обновляется при заходе каждый раз, тебе нужно найти Статический Пойнтер это указатель на адрес как раз таки которые и влияет на смену этого динамического, но при этом он всегда статичный и обновляется только при обновлений игры
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
949
Реакции
518
Так же есть паттерны они являются указателями на адрес и после обновления остаются, меняются только при глобальном изменений механики в чем то
 

yasha1008

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Данный адрес динамически и обновляется при заходе каждый раз, тебе нужно найти Статический Пойнтер это указатель на адрес как раз таки которые и влияет на смену этого динамического, но при этом он всегда статичный и обновляется только при обновлений игры
Спасибо
 

niklive

Активный
Сообщения
165
Реакции
16
Данный адрес динамически и обновляется при заходе каждый раз, тебе нужно найти Статический Пойнтер это указатель на адрес как раз таки которые и влияет на смену этого динамического, но при этом он всегда статичный и обновляется только при обновлений игры
Добавлю немного инфы. Например, когда дампишь игру на юнити, там есть файл script.json, оттуда берёшь нужный тебе адрес и переводишь из dec в hex. А к этому адресу, уже переведённому в hex, прибавляешь дефолтные смещения. На юнити, например, это B8 для игр 64 бита и 5c для 32 битных игр. Также и для всех игр существуют свои дефолтные смещения.
Если же нет понимания какие оффсеты дефолтные или как дампить игру, тогда стоит начать с паттернов. Кстати есть крутой плагин для cheat engine, называется SigMaker. С помощью этого плагина можно с лёгкостью получить паттерн на функцию.
 

dubdive

Следопыт
Сообщения
88
Реакции
5
но тыж можешь сделать что то типо того, получить базовый адрес модуля в реальном времени и прибавить к нему смещение.

C++:
*(BYTE*)(CustomAPI::GetModuleA("gta-core-five") + 0xD9858) = 1;
 
Верх Низ