Вопрос баннихоп кс2

NecroSys32

Новорег
Сообщения
2
Реакции
0
помогите, код для баннихопа c++, он делает хорошую распрыгу, но через время спотыкается и какое то время не работает.

#include <Windows.h>
#include <cstdint>
#include <cstddef>
#include <thread>
#include <chrono>
#include <iostream>

namespace Offsets
{
constexpr std::ptrdiff_t dwLocalPlayerPawn = 0x18560D0;
constexpr std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x3EC;
constexpr std::ptrdiff_t jump = 0x184EE00;
constexpr int fl_ground = 65665;
constexpr int fl_ground2 = 65667;
}

uintptr_t GetClientModule()
{
return reinterpret_cast<uintptr_t>(GetModuleHandleA("client.dll"));
}

template <typename T>
T ReadMemory(uintptr_t address)
{
return *reinterpret_cast<T*>(address);
}

template <typename T>
void WriteMemory(uintptr_t address, T value)
{
*reinterpret_cast<T*>(address) = value;
}

void BunnyHop()
{
uintptr_t client = GetClientModule();
if (!client) {
std::cout << "Ошибка: client.dll не найден." << std::endl;
return;
}

while (true)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));

if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) & 0x8000)
{
uintptr_t localPlayer = ReadMemory<uintptr_t>(client + Offsets::dwLocalPlayerPawn);
if (!localPlayer) continue;

int flags = ReadMemory<int>(localPlayer + Offsets::m_fFlags);

if (flags == Offsets::fl_ground || flags == Offsets::fl_ground2)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
WriteMemory<uint32_t>(client + Offsets::jump, 65537);
}
else
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(10));
WriteMemory<uint32_t>(client + Offsets::jump, 256);
}
}
}
}

BOOL WINAPI DllMain(HINSTANCE hinstDLL, DWORD fdwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
DisableThreadLibraryCalls(hinstDLL);
CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)BunnyHop, nullptr, 0, nullptr);
}
return TRUE;
}
 

NecroSys32

Новорег
Сообщения
2
Реакции
0
попрыгать просто, если есть другие бх можешь скинуть ссылку
 
Верх Низ