Статья Создание окна с кнопкой - ImGui C++

Rifat

Исследователь
Сообщения
40
Реакции
4
ImGui (или Dear ImGui) — библиотека C++ для создания пользовательских интерфейсов (GUI). Он предоставляет простой и удобный способ создания пользовательского интерфейса для приложений.

В этой статье мы узнаем, как создать окно с кнопкой с помощью ImGui в C++. Мы будем использовать библиотеку GLFW для создания окон и обработки событий, а также библиотеку ImGui для создания пользовательского интерфейса.

Для начала убедитесь, что у вас установлена библиотека ImGui. Если он не установлен, вы можете найти его в официальном репозитории GitHub и следовать инструкциям по установке.

После установки вы можете создать окно с кнопкой, как показано в примере кода ниже:


C++:
int main()
{
    // Initialization of GLFW and window creation
    glfwInit();
    GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(800, 600, "Hello", nullptr, nullptr);
    glfwMakeContextCurrent(window);
    glfwSwapInterval(1);

    // Initialization of ImGui
    IMGUI_CHECKVERSION();
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO(); (void)io;

    // Initialization of ImGui for GLFW and OpenGL
    ImGui_ImplGlfw_InitForOpenGL(window, true);
    ImGui_ImplOpenGL3_Init("#version 330");

    // Main application loop
    while (!glfwWindowShouldClose(window))
    {
        glfwPollEvents();

        // Start a new ImGui frame
        ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
        ImGui_ImplGlfw_NewFrame();
        ImGui::NewFrame();

        // Create a window with a button
        ImGui::Begin("My Window");
        if (ImGui::Button("Hello"))
        {
            // Action to be performed when the button is pressed
            // For example, print "Hello" to the console
            std::cout << "Hello" << std::endl;
        }
        ImGui::End();

        // Render ImGui
        ImGui::Render();
        ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

        glfwSwapBuffers(window);
    }

    // Cleanup ImGui resources
    ImGui_ImplOpenGL3_Shutdown();
    ImGui_ImplGlfw_Shutdown();
    ImGui::DestroyContext();

    // Close the window and cleanup GLFW resources
    glfwDestroyWindow(window);
    glfwTerminate();

    return 0;
}

В этом примере мы используем библиотеку GLFW для создания окна и обработки событий. Мы также используем библиотеку ImGui для создания пользовательского интерфейса. В главном цикле приложения мы обновляем ImGui, рендерим его и обновляем окно GLFW.
 
Верх Низ