Вопрос Как хукнуть EndScene в dx10

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

igor77782012

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
К примеру: в d3d9.h хукается "LPDIRECT3DDEVICE9"
А что хукать в D3D10.h ?
Да и вообще где это смотреть для каждого DirectX
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
955
Реакции
521
Если используешь Kiero там достаточно в заголовочном файле отключить на 0 и включить для другой версий 1
у тебя как вижу он идет исключительно под D3D9 хук
 

igor77782012

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Если используешь Kiero там достаточно в заголовочном файле отключить на 0 и включить для другой версий 1
у тебя как вижу он идет исключительно под D3D9 хук
Я уже это сделал, но в примере

Для просмотра скрытого содержимого вы должны авторизироваться или зарегистрироваться

только под d3d9, что нужно изменить в main, что бы хукал D3D10
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
955
Реакции
521
зайди в kiero.h
#define KIERO_INCLUDE_D3D9 0 // 1 if you need D3D9 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D10 0 // 1 if you need D3D10 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D11 0 // 1 if you need D3D11 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D12 0 // 1 if you need D3D12 hook
#define KIERO_INCLUDE_OPENGL 0 // 1 if you need OpenGL hook
#define KIERO_INCLUDE_VULKAN 0 // 1 if you need Vulkan hook
#define KIERO_USE_MINHOOK 0 // 1 if you will use kiero::bind function

все написано понятным языком если тебе нужен {directxversion} хук
1 - включено
0 - выключено
 

igor77782012

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
зайди в kiero.h
#define KIERO_INCLUDE_D3D9 0 // 1 if you need D3D9 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D10 0 // 1 if you need D3D10 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D11 0 // 1 if you need D3D11 hook
#define KIERO_INCLUDE_D3D12 0 // 1 if you need D3D12 hook
#define KIERO_INCLUDE_OPENGL 0 // 1 if you need OpenGL hook
#define KIERO_INCLUDE_VULKAN 0 // 1 if you need Vulkan hook
#define KIERO_USE_MINHOOK 0 // 1 if you will use kiero::bind function

все написано понятным языком если тебе нужен {directxversion} хук
1 - включено
0 - выключено
Видимо не так задал вопрос. Я новичок, разбираюсь )

Какой тип функции нужно перехватывать в D3D10 ?
 

igor77782012

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Видимо не так задал вопрос. Я новичок, разбираюсь )

Какой тип функции нужно перехватывать в D3D10 ?
Тема закрыта, разобрался.. В след раз буду подольше разбираться прежде чем сюда писать
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ