Вопрос Как правильно практиковаться в с++?

Next

Следопыт
Сообщения
84
Реакции
4
Когда ищешь практику, то попадаются задачи больше связанные с логикой, чем с написанием кода. Так же задачи попадаются с использованием сразу нескольких тем, а не опиранием на одну, ну или хотя-бы двух трёх нехватающих.
 

Darwin

Команда форума
Администратор
Сообщения
959
Реакции
525
все программирование это и есть логика
тот же самый процесс логический который поочередно выполняет код
начинай с малого Hello World и изучай что такое структуры, namespace, enum и по накатаной напиши что то на основе этого
 

Next

Следопыт
Сообщения
84
Реакции
4
ну смотри я изучил по книге, всё до классов, то есть for while if switch do while переменные, массивы, указатели, ссылки,функции, выделение памяти new,delete. Теперь перед классами хочу как то закрепить изученное, и по кодить хоть как то что то, так как я понимаю что теория без практики это фулл бред, тем более как начал кодить даже не сразу с массивами понял чё да как
 

xdd

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
На такие темы бери самые обычные задачи, просто, чтобы понимать, как это всё работает, просто загугли задачи с++ на определенную тему и ищи такие, где будет упор на понимание темы. Самая банальная задача на new и delete, это создать массив размером, который введёт пользователь. Хотя не совсем понятно, почему ты не хочешь делать задачи на логику, само программирование так-то из этого состоит.
 

Next

Следопыт
Сообщения
84
Реакции
4
просто есть вот сайты с задачами, и якобы с тестами самое интересно, что во многих задачах условия толи неправильно переведено, либо в тестах какай та ошибка
 

Next

Следопыт
Сообщения
84
Реакции
4
структуры тоже изучил, enum тоже, union вообще рофла не вкинул, понял что скорее он для игры с байтами которые мало где используются
 

xdd

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
Ну, тогда изучи ООП до базового уровня и пробуй читы делать на тот же Assault cube.
 

Next

Следопыт
Сообщения
84
Реакции
4
Ну, тогда изучи ООП до базового уровня и пробуй читы делать на тот же Assault cube.
вот если брать даже задачу.

Определить количество точек пересечения двух окружностей.

Входные данные​

6 чисел x1, y1, r1, x2, y2, r2, где x1, y1, x2, y2 — координаты центров окружностей, а r1, r2 – их радиусы. Все числа — действительные, не превышают по модулю 1000000000, заданы не более чем с 3-мя знаками после запятой.

Выходные данные​

Количество точек пересечения. Если точек пересечения бесконечно много, то вывести -1.


я даже я её не могу разобрать, и там явно не 3 условия записать надо чтобы разобрать всю задачу.
 

xdd

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
3
вот если брать даже задачу.

Определить количество точек пересечения двух окружностей.

Входные данные​

6 чисел x1, y1, r1, x2, y2, r2, где x1, y1, x2, y2 — координаты центров окружностей, а r1, r2 – их радиусы. Все числа — действительные, не превышают по модулю 1000000000, заданы не более чем с 3-мя знаками после запятой.

Выходные данные​

Количество точек пересечения. Если точек пересечения бесконечно много, то вывести -1.


я даже я её не могу разобрать, и там явно не 3 условия записать надо чтобы разобрать всю задачу.
Ну а кто говорил, что будет легко? Если углубится в создание читов, то там будет функция WorldToScren(W2S, World2Screnn и т.д.), если углубится в её реализацию, то там тоже будет математика, но уже сложнее, поэтому не помешало бы ещё матем поизучать. Да и по сути трудно вообще придумать задачи на те темы, которые ты там указал, чтобы упор был всегда на само понимание. Можешь пройти тему побитовых операций, там точно будут задачи на понимание этой темы.
 

lulu

Новорег
Сообщения
2
Реакции
0
На самом деле, все достаточно просто! Изложу базированную базу для самых маленьких:
25% - теории, 70% - практики, 5% - танец с бубном и ням ням пельмени делать.
 
Верх Низ